Сериал Обещанный Неверленд - Когда сериал не хуже аниме
Аниме «Обещанный Неверленд» вышло в 2019 году и стало адаптацией манги Сирай Кайю. Новинка завлекала интересным сюжетом с неожиданными поворотами и незаурядными персонажами.
Местом действия становится приют, где все вместе живут несколько десятков ребят. Как только они достигают определенного возраста – их отдают в приемные семьи. Вроде все чинно-благородно, однако, главные герои случайно узнали шокирующую правду. Эти главные герои – Эмма, Норман и Рей, а одной из главных тем в аниме является тема дружбы. Авторы манги традиционно придумали каждому персонажу свой характер. Эмма получилась чувственной, изобретательной, жизнерадостной и отзывчивой, неплохо развитой физически, она всегда будет горой за своих. Ее друг Норман – спокоен и расчетлив, вышел хорошим стратегом, обладает незаурядным умом, близок к гению, дружит с логикой и способен легко решить даже самые сложные задачи. С ним, кстати, все не так просто, и некоторые загадки относительно этого персонажа оставили на 2 сезон «Обещанного Неверленда». С такими задатками Норман может проявить себя как герой, так и величайший злодей. Наконец третий персонаж в трио – хитрый, рассудительный и хладнокровный Рей, глотающий книги одну за другой. У него самые обширные знания об окружающем мире.
Сначала мы начинаем«Обещанный Неверленд» смотреть онлайнкак весёлый мультфильм, но уже скоро атмосфера совершенно меняется. После того, как дети открыли тайну отсутствия усыновления, и все перевернулось с ног на ногу – начинается темная и мрачная история, а атмосфера пропитывается безысходностью. Дети попали в настоящую ловушку и теперь против них выступают очень опасные взрослые. Возможно, искушённые зрители и сумеют предугадать повороиы сюжета, но авторы все равно сумеют и напугать, и шокировать, вызвав шквал эмоций.
«Обещанный Неверленд» с 1 сезона показал себя как детективное аниме с элементами хоррора. У режиссера Камбэ Мамору получилось хорошо передать стиль Кайю – рисовка здесь один в один как в манге. Обратите внимание, как дети прорисованы непропорционально – большие глаза на большой голове в сочетании с маленьким телом. А вот взрослые изображены как обычно. Ну а основная фишка тут в динамичном фоне, когда персонажи ходят. Это очень оригинальное решение, которое здорово оживляет картинку. Кинематографичность этому проекту очень к лицу, так что и запоминается оно не только мрачным сюжетом, но и визуалом.